Материально-техничесое обеспечение и оснащенность образоательного процесса
|
Структура и органы управления образовательной
организации |
| |||
Материально-техническое обеспечение и оснащённость
образовательного процесса |
Платные образовательные услуги |
1.Наличие
оборудованных кабинетов (групп) Характеристика
объекта. ДОО
имеет два приспособленных здания общей площадью 540 кв.м. Все
имущество образовательного учреждения находится в государственной
собственности, передано учреждению в оперативное пользование. Детский сад
имеет водопровод, канализацию; здание функционирует с 1936г, 1 учебный
корпус, рассчитанный на 3 группы - 73 места. ДОО
имеет: кабинет заведующей, логопеда, медицинский блок, пищеблок, топочная,
прачечная. гладильная, продуктовый склад. -3
групповых ячейки. Каждая
возрастная группа состоит из приёмной комнаты, групповой комнаты,
умывальной комнаты (туалета), спального помещения. -Музыкальный
зал. Музыкальный
зал просторный и светлый, оснащен музыкальным центром, синтезатором,
проектор с экраном. Большая фонотека аудиозаписи позволяют более
целенаправленно использовать ТСО (технические средства обучения).
Оборудование отвечает эстетическим и педагогическим требованиям. Имеются
все необходимые пособия, атрибутика, а так же методическая литература по
музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет
музыкальным руководителям более углубленно работать над развитием
музыкальных способностей воспитанников. -
Кабинет заведующей. Кабинет
заведующей оснащён оргтехникой: ноутбук, ПК,
МФУ (принтер, сканер, ксерокс), модем,
телефонный аппарат. Имеется: нормативно-правовая база для управления
ДОО; шкаф
для документов - 2 шт, книжные полки, сейф, рабочий стол – 2
шт, стол для приема посетителей – 1 шт, стул (6
шт.). -
Методический
кабинет. Для
оснащения педагогического процесса, в помощь воспитателям имеется
методический кабинет, в котором находятся: ПК, принтер; материалы по
приоритетному направлению работы ДОО, большое количество
демонстрационного и наглядного материала, репродукций картин,
дидактический материал для проведения НОД, дидактические куклы,
дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для
воспитателей, детская литература для чтения. -
Кабинет учителя-логопеда. Для
развития речи, для коррекционной работы с детьми старшего
дошкольного возраста кабинет учителя – логопеда оснащён
стимулирующим материалом для речевого обследования детей; большим
зеркалом; развивающими играми, игрушками, дидактическим материалом по
сенсорике, развитию речи, постановке звуков, обучению грамоте;
дидактическими играми на развитие речевых функций; детским столом и
стульями, настольной лампой. 2.Объекты
спорта -
Физкультурный зал. Физкультурный
зал используется педагогами для проведения утренней гимнастики, подвижных
игр, динамических часов. Физкультурный
зал оборудован: -гимнастические
скамейки – 2 шт.; -гимнастическая
скамейка (малая) – 1 шт.; -шведская
стенка – 2 шт.; -обручи
– 12 шт.; -мячи
резиновые (большие и малые) – по 10 шт.; -колъцеброс
– 2 шт.; -мешочки
для метания в цель – 10 шт.; -скакалки
– 25 шт.; -кегли
– 20 шт.; -гимнастические
палки- 25 шт. -обручи
– 15шт. Физкультурное
оборудование в зале соответствует антропометрическим показателям и
возрастным возможностям детей, оно обеспечено надежным крепежом и
устойчивостью. -
Спортивная площадка. Педагоги
проводят физкультурные занятия на свежем воздухе, спортивные
праздники и соревнования. Свободная часть площадки
используется для организации подвижных игр и других видов
движений. 3.Средства
обучения и воспитания Групповые
ячейки. Центры
развития. Музыкальный,
физкультурный зал. Участки: игровое
оборудование, центр песка, центр отдыха. Спортивная
площадка: спортивно
– игровое оборудование. ТСО: ноутбук
– 2 шт, МФУ, принтер, проектор, экран, музыкальный центр. ОМК:
образовательные программы, дополнительные порциальные программы;
демонстрационный и наглядный материал, репродукций картин, дидактический
материал для проведения НОД, дидактические куклы, дидактические
игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для воспитателей,
детская литература для чтения. 4.Условия
питания и охраны здоровья воспитанников Условия
питания. Пищеблок. Питание
в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления
блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока имеет
отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с
нормативными требованиями. ДОО
обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание
(завтрак, второй завтрак, обед, полдник) детей в соответствии с их
возрастом и временем пребывания в дошкольной организации по
утвержденным нормам, с примерным 10-дневным меню,
разработанным на основе физиологических потребностей в питательных
веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного с
Роспотребнадзором и утвержденного заведующей ДОО. Для эффективной
организации питания в детском саду составлены технологические карты блюд,
где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и
углеводов. Организация питания детей в детском саду осуществляется
самостоятельно, поставка продуктов питания производится на основании
заключённых с поставщиками договоров, в соответствии с
нормативно-методическими документами законодательства по
разделу «Гигиена питания», а
также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Персонал: Повар
– Семкина Оксана Георгивна; Помощник
повара - Янкова Нина Анатольевна, кух.рабочая –Хачемизова Марина
Александровна Основной
задачей в работе коллектива является воспитание здорового ребенка. Для
реализации данного направления была разработана система оздоровительной
работы, которая представляет собой целую систему
физкультурно-оздоровительных, коррекционных и закаливающих
мероприятий. 5.Информация
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям -
Имеется доступ в Интернет. -
Создан сайт мбдоутополек.паскаль.рф. -Адрес
электронной почты: Е: mail: mbdou_topolek01@mail.ru. 6.Медицинское обслуживание
-Медицинская
сестра –
Кравцова Лариса Павловна. - Медицинский
блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет
(осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры),
изолятор. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем
в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с
утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.
Медицинское обслуживание в МБДООосуществляет ГБУ РА "Гиагинская
ЦРБ". Лицензия есть Оснащение
медицинского оборудования. Перечень
оборудования и инструментария для медицинского кабинета: - стол
письменный- 1; -
стулья- 1; -
кушетка- 2; -
медицинский стол со стеклянной крышкой- 1; -с
набором прививочного инструментария- 1; -со
средствами оказания медицинской помощи- 1; -
холодильник для медикаментов- 2; -
умывальная раковина (умывальник)- 1; -
ведро с педальной крышкой - 1; -
ростомер-1; - весы
медицинские- 1; -
тонометр - 1; -
фонендоскоп- 2; -
бикс маленький- 2; -
бикс большой- 2; -
жгут резиновый- 5; -
шприцы одноразовые; -пинцет-1; -
термометр медицинский- 25; -ножницы-
2; -грелка
резиновая- 2; -пузырь
для льда- 2; -лоток
почкообразный- 5; -
шпатель металлический- 30; -кварц
тубусный- 1.