+ + + + +
 

Материально-техничесое обеспечение и оснащенность образоательного процесса

 

header.jpg

Основные сведения об образовательной организации

 

Основные сведения

 

Структура и органы управления образовательной организации

 

Вакантные места для приёма (перевода)

Документы 

Финансово-хозяйственная деятельность 

Образовательные стандарты

 

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

 

Образование 

1.Наличие оборудованных кабинетов (групп)

Характеристика объекта.

ДОО имеет два приспособленных здания общей  площадью 540 кв.м. Все имущество образовательного учреждения находится в государственной собственности, передано учреждению в оперативное пользование. Детский сад имеет водопровод, канализацию; здание функционирует с 1936г, 1 учебный корпус, рассчитанный на 3 группы - 73 места.

 ДОО имеет: кабинет заведующей, логопеда, медицинский блок, пищеблок, топочная, прачечная. гладильная, продуктовый склад.

-3 групповых ячейки.

Каждая возрастная группа состоит из приёмной комнаты, групповой комнаты, умывальной комнаты (туалета), спального помещения.

-Музыкальный зал.

Музыкальный зал просторный и светлый, оснащен музыкальным центром, синтезатором, проектор с экраном. Большая фонотека аудиозаписи позволяют более целенаправленно использовать ТСО (технические средства обучения). Оборудование отвечает эстетическим и педагогическим требованиям. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а так же методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет музыкальным руководителям более углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников.

- Кабинет заведующей.

Кабинет заведующей оснащён оргтехникой: ноутбук, ПК,  МФУ     (принтер, сканер, ксерокс),  модем, телефонный аппарат. Имеется:  нормативно-правовая база для управления ДОО;

 шкаф для документов  - 2 шт, книжные полки, сейф, рабочий стол – 2 шт,  стол для приема посетителей – 1 шт, стул (6 шт.).

- Методический кабинет.                                                                         

Для оснащения педагогического процесса, в помощь воспитателям имеется методический кабинет, в котором находятся: ПК, принтер;  материалы по приоритетному направлению работы ДОО,    большое количество демонстрационного и наглядного материала, репродукций картин, дидактический материал для проведения НОД,  дидактические куклы, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для воспитателей, детская литература для чтения.

- Кабинет учителя-логопеда.  

Для развития речи,  для коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста  кабинет учителя – логопеда оснащён стимулирующим материалом для речевого обследования детей; большим зеркалом; развивающими играми, игрушками, дидактическим материалом по сенсорике, развитию речи, постановке звуков, обучению грамоте; дидактическими играми на развитие речевых функций; детским столом и стульями, настольной лампой.

 

2.Объекты спорта

- Физкультурный зал.

 Физкультурный зал используется педагогами для проведения утренней гимнастики, подвижных игр, динамических часов.

Физкультурный зал оборудован:

-гимнастические скамейки – 2 шт.;

-гимнастическая скамейка (малая) – 1 шт.;

-шведская стенка – 2 шт.;

-обручи – 12 шт.;

-мячи резиновые (большие и малые) – по 10 шт.;

-колъцеброс – 2 шт.;

-мешочки для метания в цель – 10 шт.;

-скакалки – 25 шт.;

-кегли – 20 шт.;

-гимнастические палки- 25 шт.

-обручи – 15шт.

Физкультурное оборудование в зале соответствует антропометрическим показателям и возрастным возможностям детей, оно обеспечено надежным крепежом и устойчивостью.

- Спортивная площадка.

Педагоги проводят  физкультурные занятия на свежем воздухе, спортивные праздники и соревнования.   Свободная часть площадки используется для организации подвижных игр и других видов движений.

3.Средства обучения и воспитания

Групповые ячейки.

Центры развития.

Музыкальный, физкультурный зал.

Участки: игровое оборудование, центр песка, центр отдыха.

Спортивная площадка: спортивно – игровое оборудование.

ТСО: ноутбук – 2 шт, МФУ, принтер, проектор, экран, музыкальный центр.

ОМК:  образовательные программы, дополнительные порциальные программы; демонстрационный и наглядный материал, репродукций картин, дидактический материал для проведения НОД,  дидактические куклы, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для воспитателей, детская литература для чтения.

4.Условия питания и охраны здоровья воспитанников

Условия питания.

Пищеблок. Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

ДОО  обеспечивает гарантированное сбалансированное  четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)  детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в дошкольной организации  по утвержденным нормам,  с примерным   10-дневным меню,  разработанным на основе физиологических потребностей в питательных веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного с Роспотребнадзором и утвержденного заведующей  ДОО. Для эффективной организации питания в детском саду составлены технологические карты блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. Организация питания детей в детском саду осуществляется самостоятельно, поставка продуктов питания производится на основании заключённых с поставщиками договоров, в соответствии с нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания», а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Персонал:

Повар – Семкина Оксана Георгивна;

Помощник повара - Янкова Нина Анатольевна, кух.рабочая –Хачемизова Марина Александровна 

Основной задачей в работе коллектива является воспитание здорового ребенка. Для реализации данного направления была разработана система оздоровительной работы, которая представляет собой целую систему физкультурно-оздоровительных, коррекционных и закаливающих мероприятий.

5.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

- Имеется доступ в Интернет.

- Создан сайт мбдоутополек.паскаль.рф.

-Адрес электронной почты:  Е: mail: mbdou_topolek01@mail.ru.

 

6.Медицинское

обслуживание

-Медицинская сестра – Кравцова Лариса Павловна.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры), изолятор. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Медицинское обслуживание в МБДООосуществляет ГБУ РА "Гиагинская ЦРБ". Лицензия есть

Оснащение медицинского оборудования.

Перечень оборудования и инструментария для медицинского кабинета:

- стол письменный- 1;

- стулья- 1;

- кушетка- 2;

- медицинский стол со стеклянной крышкой- 1;

-с набором прививочного инструментария- 1;

-со средствами оказания медицинской помощи- 1;

- холодильник для медикаментов- 2;

- умывальная раковина (умывальник)- 1;

- ведро с педальной крышкой  - 1;

- ростомер-1;

- весы медицинские- 1;

- тонометр - 1;

- фонендоскоп- 2;

- бикс маленький- 2;

- бикс большой- 2;

- жгут резиновый- 5;

- шприцы одноразовые;

-пинцет-1;

- термометр медицинский- 25;

-ножницы- 2;

-грелка резиновая- 2;

-пузырь для льда- 2;

-лоток почкообразный- 5;

- шпатель металлический- 30;

-кварц тубусный- 1.